«Столицы двух городов» Разработка …

«Два города: переоценка капиталовложений» casino rox24 | Плагин Plot Bay

Betwixt Two Cities: переосмысление разработки капиталов

Продолжение: Tween Two Cities: Capitals

Переоценка Gameboard Gage Elaboration By ::

Тони Мастранжели

More details’tween Two Cities is Stonemaier Games играют в жанре «бери и пас». Если вы еще не играли в нее раньше, вы можете узнать о нашей полной лунной игре о Betwixt Two Cities..

Оценка:

3

4 августа 2017 г.

Вывод ограничен: 4 августа 2017 г.

Succinct:

Мы переоцениваем разработку «Столиц» для Betwixt Two Cites, обнародованной Stonemaier Games. В ‘tween Two Cities: Capitals добавлены троичные новые модули, которые очень добавляют к игровому процессу в фундаменте кола..

Условия: $ 22Отзывает: Тони М

Мне это очень понравилось, так как они не одиноко добавили спор в самом начале кола (как переварить его в свой мегаполис), но они чувствуют себя по-настоящему изящными, потому что они — функция совершенного мегаполиса. Конечно, о том, что массы поддерживают более грубый гамбол, чем внешность, но одна из причин, по которой я любил игры по укладке плиток, — это чувство умения, которым ты прикасаешься к концу. Я забочусь о духе, я что-то создал, и ландшафтные коврики предусмотрительно пошли к усилению этого впечатления..

Но я уверен, что вам на самом деле не хватает жизни, если эта разработка заслуживает дополнения к вашей апелляции. Давайте выясним.

Обзор разработки:

Расширение столиц добавляет 3 новых элемента, которые, по мнению Stonemaier Games, являются преднамеренными для всех в целом, поэтому вы должны либо играть со всеми из них, либо ни с одним. Вышеупомянутое существование, вы могли бы правдоподобно смешивать и спаривать, если вам так дорого. В дополнение к изменениям двойного калибра, разработка также идет о новых жетонах мегаполиса..

zaryad.natm.ru

Коврики для плитки добавляют изящный выигрыш в игру «Пунт».

Пейзажи
Сдвиг нового компонента, который добавляет столица, — это коврики. Это маты с рельефом и местами, на которых игроки страдают, изучая их по мере того, как они формируют свой мегаполис. И все же я помню, что разработка столиц выводит Betwixt Two Cities из региона ворот. Как я упоминал выше, в отношении игроков не было сравнимой дополнительной сложности ландшафтных ковриков и объяснения того, как районное растение не является полностью висцеральным, особенно для человека, который еще не играл. Так что демаркация позади не всех катается на санках Курить разработку столиц. Если вы одинаково легко играете в Betwixt Two Cities и хотите, чтобы табулирование было слишком сложным, то вам, скорее всего, стоит подумать о том, как превратиться в столицу..

Интересно, что ландшафтные маты были действительно поляризацией в нашей группе. О нас прекрасно любили добавленные вывески, доводили до калибра, патч другие презирали их. Я получу больше на это через секунду.

С другой стороны, я не думаю, что это выход для всех. То, истекает ли срок для вас, полностью зависит от того, что вы хотите от Betwixt Two Cities. В моем мастерском осмотре я уже говорил, что «Tween Two Cities — это родовой путь к воротам». Это свободно учиться и сразу же каперсы.

Часть этого завета будет рандомизирована в начале спины, при этом тип 7-го тайла не помечен как территория. Метрополис с самой большой зоной (с точками для 2-й ситуации тоже) каждого персонажа завещает реализовать точки стимулирования в конце gamey.

Я очень наслаждаюсь признаком приобретения, которое идет с реализованным мегаполисом.

Знать с помощью расширения:

Если вы переведете мою переоценку стенда Betwixt Two Cities, вы поймете, что одна из моих жалоб заключалась в том, что она может использовать еще 97 изменений. Игры начали развиваться, как вечные игры. Хорошо, что говорить о том, что дизайнеры О’Мэлли и Россет поставили свои проблемы, не по зубам, поскольку разработка «Кэпиталз», несомненно, добавляет вежливый привкус в игривый гамбол..

Иконки на новых плитах Civil могут быть непростыми, особенно из-за поперечной таблицы..

Моим любимым из которых должны быть коврики. Но ответ, чтобы сказать, я основываю это приятный пунт, который также работал удобно, дребезжая в качестве шлюза назад. Позднее дизайнеры пунтов Мэтью О’Мэлли и Бен Россет укрылись в рисовании таблиц и вышли с расширением столиц для Betwixt Two Cities. В столицах добавлены троичные новые модули, которые легко добавляются в ваши игры Betwixt Two Cities.

Эта плитка по своему будущему загружается в свой любимый случай плитки (от которого у нее воля страдает 2), и не быть рядом с плиткой — это не желание. Одной из прицелов, которой я дорожил, цитируя гражданские плитки, является то, что значки для предпочтительный / не предпочтительный тайл слишком скромный. От поперечной таблицы можно получить 96 изнурительных форм изображения / цвета на плитке. Ночью метра, мы должны были клевать плитку, чтобы противостоять тому, что драгоценно быть рядом с.

Мой вопрос с датчиком стенда заключался в дефиците плиток вето. Я искренне стремился доставить больше плиток, которые не оставили положительной жалобы. Очень похоже на Дома и фабрики, мне нравилось, что у плиток были жесткие ограничения на то, где они дорожат. Гражданские здания, заклинание не распространяется широко на минус, меньше всего добавило больше взаимодействия между плитками, которые мне понравились.

Иконография исчезает, тон гражданских зданий особенный, и мне понравилось, как я должен был запрограммировать свой выбор, грубо приобретая два заклинания дорогих плиток, избегая плохого. Чтобы быть честным, было не очень трудно отказаться от права вето, часто то же самое с семейными / мануфактурными размещениями. Было решительно больше выиграть, чтобы получить оба набора самоуверенных тайлов в посте..

Завет округов постоянно состоит из двух случайных карт и добавляет загадку к окончательной оценке.

Наконец, есть районы. Превосходное дело, которое они делают, это добавляет сомнение к странности. Это средненькая шлюха, чтобы ароматизировать табуляцию и видеть, кто имеет ряды магазинов или много зданий синего цвета и собирается выставлять баллы балу. Все же районы — больше капусты, и очень трудно различить, кто ведет за часть без филе к перечислению. Это был изящный способ добавить 98 единиц, которые действительно приносят.

Тем не менее, я обнаружил, что начисление баллов за районы не очень заслуживает направления (9 баллов на высоком конце) в виде схемы. В эндшпиле я считаю более утилитарным использование тайл, который я обычно не беру. Я мог бы получить 4 магазина подряд и понять, что 5-й не подойдет мне практически рядом, но если я могу добавить его в зону дерьма, то теперь он заслуживает выбора.

Терминальные мысли:

Betwixt Two Cities: в столицах много дорогой утраты. Это добавляет вокруг делового разнообразия, и новые элементы все объединяются. Мне бы хотелось, чтобы эти значки были намного больше. Районы В вашем мегаполисе есть соседние районы двух типов плиток..

Вместо того, чтобы существовать решеткой 4–4, игроки теперь строят решетку 5–5, из которой должен быть полностью закрыт ландшафтный коврик. Гражданские здания Новый корпус плитки в укрупненном виде — это Гражданское строительство..

И все же, если вы такой же я, и выглядишь чуть-чуть сильнее, чем ядро ​​слоновой кости, чем Betwixt Two Cities: столицы должны быть затхлыми. Это на самом деле помогает выдвинуть на задний план еще один слой и мощь пятьдесят на пятьдесят модификаций — ваш самый лучший пилотный заговор, если у вас на уме это было слишком ярко.

Хиты:
• 3 уникальных новых элемента добавить вид
• Ландшафтные коврики сложение спор и выражение большое
• Районы добавляет секрет до последней маркировки

Пропускает:
• Иконки на гражданских постройках слишком скромные
• Дополнительный выигрыш может выдать его за ворота земли

Оставить комментарий